1. Должность и место работы: библиотекарь МБОУ Сигаевская СОШ
2. Творческая разработка: мероприятие по теме «Работа с текстом по статье Д.С. Лихачева»
3. Возрастная категория детей: ступень обучения – средняя школа
4. Метод когнитивного обучения, использованный в разработке: метод гипотез, технология созидающего чтения, метод рефлексии
5. В чём заключается эффективность применения данного метода на уроке / мероприятии, разработка которого представлена на Фестиваль? Используемый методы и технология созидающего чтения способствуют развитию: памяти, мышления, умения рефлексировать.
1. Должность и место работы: МБОУ Кигбаевская СОШ учитель немецкого языка
2. Творческая разработка: Урок по теме "Проблемы детей от смешанных браков" (общая тема «Иностранцы») в 10 классе
3. Возрастная категория детей: ступень обучения – средняя ступень
4. Метод когнитивного обучения, использованный в разработке: эмпатия, смысловое видение, метод фактов, гипотез, «Мозговой штурм»
5. В чём заключается эффективность применения данного метода на уроке, разработка которого представлена на Фестиваль?
Когнитивный метод помогает ученику извлечь максимум из уже имеющихся знаний и умений. В иностранном языке это один из возможных способов стимулирования речевой активности участников общения. Информация порождает коммуникативную потребность понять обстоятельства или героя, о котором они читали. Метод эмпатии помогает увидеть идею, внутреннюю сущность объекта, проявить понимание. Метод образного или смыслового видения при описании героя, например, даёт возможность получить новую информацию и новые знания. Изучение иностранного языка на основе когнитивного метода даёт возможность ученикам не просто овладеть набором идиом для решения коммуникативных задач, но и научиться понимать другую культуру, других людей.
1.Должность и место работы: Учитель биологии и химии МБОУ Мостовинская СОШ, Сарапульский район с.Мостовое.
2.Творческая разработка: урок биологии по теме «Законы наследования, установленные Г.Менделем»
3.Возрастная категория детей: учащиеся 10 класса
4.Метод когнитивного обучения, использованный в разработке: метод сравнения,метод исследования, метод конструирования правил, метод рефлексии, метод самооценки, ТРКМ.
5. Эффективность применения данного метода на мероприятии, разработка которого представлена на Фестиваль?
-Повышается самооценка учащихся при совершении ими открытий;
- Формируется положительная внутренняя мотивация;
-Повышается самостоятельность в определении темы и постановки цели урока и своей исследовательской работы;
-Повышается уровень усвоения учебного материала;
-Групповая организация работы, воспитывает умение работать в сотрудничестве.